mc-dev
mc-dev@conference.jabber.org
[00:18:58] mc-bot вышел из конференции: darmstadt ... eine stadt wie ein mastbetrieb ;-o
[00:19:08] nekrad вышел из конференции: darmstadt ... eine stadt wie ein mastbetrieb ;-o
[00:25:07] slyfox^h вышел из конференции: [home] yeah?